Владельцы AirPods массово жалуются на аномальную разрядку наушников и чехла-аккумулятора

Бeспрoвoдныe нaушники-вклaдыши AirPods стaлa oднoй из глaвныx нoвинoк Apple в пoслeднee врeмя. С нaушникaми изнaчaльнo всe былo нe глaдкo: пoслe пoмпeзнoгo прeдстaвлeния в сeнтябрe-рeлизe торговой марки, наушники, несколько раз переносили. Но накануне новогодних праздников Apple все еще не начала продажи устройства.

Компания утверждает, что избавившиеся от проводов наушники-вкладыши смогут работать без подзарядки около 5 часов до 24 часов с использованием зарядного чехла. Но как только с тем, у некоторых пользователей возникли проблемы. И сами AirPods, и зарядки чехол в отдельных случаях самопроизвольно теряют заряд аккумулятора в состоянии покоя.

Проблему самопроизвольной разрядки AirPods обсуждают на сайте технической поддержки Apple.

«Всем привет, начал сегодня утром, зарядив до 100% мой AirPods и бокс. Не использовать их в дневное время. Сейчас у AirPods за 100%, но из бокса только на 70%. Это нормально?», – пишет Alex_Florence. Его поддержал пользователь ник Stanislav_Zabroda: «Пожалуйста, дополни информацию, как выяснишь подробности. У меня та же проблема».

По словам владельцев AirPods наушники, без использования теряют около 5% заряда каждые два часа. Чехол-батарея за день разряжается примерно на 30%.

«У меня та же проблема с разрядкой – аккумулятор теряет 30% заряда за день. Я рад, что я не один такой», – пишет Mentalmadness.

«Есть такая проблема. Использую AirPods всего может быть 5 часов в последние несколько дней, и за бокс снизилась до 7%», – пишет lgkga.

«Интересно, что эту проблему отмечают многие пользователи. И AirPods, и сумка теряет значительную часть заряда без всякого использования. Я решил провести эксперимент и оставил зарядник и AirPods отдельно на столе на ночь. Оба были загружены на 100%. Утром сумка-батерея разрядился до 80%. И это без наушников внутри. AirPods разрядились от 100% до 45%», – сказал perky_pat_x.

Форум пользователей сошлись на том, что речь идет о дефекте в наушники, и их необходимо обменять на новые в магазине «Apple», или отнести в сервисный центр. К сожалению, для многих первый вариант осложняется из-за рядом магазинов розничной торговли компании. В этом случае во многих торговых точках Apple иссякнут запасы AirPods.

Несмотря на задержку с началом AirPods два месяца «Apple», похоже, так и не удалось решить все проблемы с наушниками. К этому моменту официальных комментариев от компании не поступало.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.