Россияне идут с швейцарские часы «Apple Watch

Экспoрт швeйцaрскиx чaсoв в прoшлoм гoду снизилaсь пoчти нa 10%, чтo стaлo крупнeйшим снижeниeм зa пoслeдниe 7 лeт. Спрoс нa элитныe xрoнoмeтры снизилaсь пoчти вo всех странах, за исключением китая, Японии и США. Россия же еще раз сделал рекорда, ведь здесь спрос на швейцарские часы не просто упал, а рухнул более чем на 20%. Эксперты называют несколько причин, в том числе интерес россиян к технике «Apple», в результате чего элитные часы перестает быть непременным аксессуаром, предприниматели и чиновники. По данным «Связного», в 2016 году «умные» часы Apple Watch стали самым популярным в России носимым устройством.

Упал спрос на швейцарские часы в России оказался наиболее чувствительным. По данным Федерации предприятий швейцарской часовой промышленности, экспорт часов швейцарских брендов в нашу страну в 2016 году, снизилась на 21,6 проц. по сравнению с 2015 годом на 44,3%, по сравнению с 2014 годом, заявил глава МНК отдела частного банкинга Бинбанка Кирилл Филатов.

Одна из причин, почему упали продажи швейцарских часов в России – изменения в бизнес-этикет, что отразилось и принадлежности представительского класса. Времена ускоряются, технологии обновляются стремительно, что влияет на постепенное во всех отношениях, считают эксперты. По словам топ-менеджера, ADG Group Дмитрия Юрцвайга, в последние годы, когда популярность продукции Apple стало расти в геометрической прогрессии, негласные требования к премиальным средства в среднем и высшем эшелоне бизнеса стали демократичнее.

«Теперь, когда Apple Watch, нужно носить дорогие швейцарские часы не столь очевидна. Производить на совещании нужное впечатление, можно обойтись и без них», – поделился своими наблюдениями этот топ-менеджер. Тем более, что любителей модных брендов Apple Watch выпускаются с изысканными ремешками, например, дом Hermes.

Тем не менее, швейцарские производители не теряют оптимизма. По мнению экспертов, полностью историю швейцарии на время отступить. «Тенденции моды и на час продукта меняется из года в год, но в россии клиенты действительно ценят высокое качество и точность, а также классический дизайн и высокую функциональность швейцарских продуктов. Ритм жизни не позволяет отставать ни на минуту и предлагает часовщикам удовлетворить эти тенденции»,– сказал Кирилл Филатов. Того же мнения придерживается и Дмитрий Юрцвайг. Он считает, что спрос на люксовых часовых марок, всегда существует.

Между тем, по данным «Связного», в 2016 году Apple занимает около 50% российского рынка «умных» часов штуках.

«Самый популярный смарт-аксессуар, в России (и, соответственно, наиболее покупаемыми «умными» часами) Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрела 2016 года. именно это устройство», – пишет в «Связной».

В компании отметили, что Apple Watch привлекают покупателей не только своим функционалом, но и дизайном. Еще одним фактором роста процентных Apple Watch является актуальной iPhone в России – в 2016 году смартфоны Apple занимают лидирующие позиции на рынке «умных» телефонов в нашей стране.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.