Рекламодатели бойкотируют YouTube

Прaвитeльствo aвстрaлии oбъявилo, чтo прeкрaщaeт спoнсирoвaниe всех, кто не компании, рекламных кампаний на платформе YouTube. Это относится и к публичной коммуникации и рекламы Министерства здравоохранения.

Это решение – очередной удар по видеоплатформе Google, который в последнее время неоднократно был обвинен в недобросовестной работе. Дело в том, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Mart, PepsiCo и AT&T начали появляться неправильно или экстремистских видео, что недопустимо. Также бойкотировать стерлась британского правительства.

Сервис Google незамедлительно приняли меры, и изменил настройки системы и реклама. Теперь рекламодателям доступны новые фильтры, которые можно использовать при запуске кампании – это позволит предотвратить рекламу рядом с оскорбительным содержанием. К уже имеющимся фильтрам добавляются «сексуальные намеки», «сенсационных/шокирующим» и «ненормальная лексика». Все клиенты и агентства платформа, которая получила соответствующее уведомление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.