Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга — 2014

2014 гoду, кoгдa oн был быстр нa сoбытия в oблaсти Интeрнeт-мaркeтингa, в тoм числe Урaльский. Oн зaбил xoрoший рoст oбщeгo oбoрoтa, a в нeкoтoрыx кoмпaнияx – нe тoлькo xoрoшo, нo и сущeствeннo (примeры этoгo – Сaйтсoфт (+154%), Ra Digital (+143%)). Oснoвнaя динaмикa oбoрoтa нa 2013 год, является видимым в области разработки и поддержания веб-сайтов и SEO-продвижение.

В прошлом году многие компании уйти от бизнес-идея-монолайнера и активно диверсифицировали ассортимент услуг и проектов. Например, JetStyle на видео-продакшне, графического дизайна и фирменного стиля заслужил даже больше, чем многие компании в разработке веб-сайтов. И IT MIX занялись разработкой баннеров, написание новостей и продаже услуг Callibri.

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (SMM)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Разработка и сопровождение веб-сайтов)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Другие — дизайн, фирстиль и т. д.)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (SEO)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Дисплей)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году, а также почту (Email marketing)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (оборот на одного сотрудника)

 

Руководители и участники рынка отмечают, что, очевидно, наметились новые тенденции, некоторые из них расположены в соответствии с кризисом. В частности, Михаил Пономаренко (Done Creative) заметил, что изменился подход клиентов в свои проекты: «Клиент стал понимать, и лучше понимать, что вам предлагают. Посмотрите на цифры, аргументы, свой опыт, тебя оценивает. Тяжелее расстается с деньгами».

Эту тенденцию подтверждает и Светлана Ковалева (IT MIX). По его мнению, такой подход серьезно развивать рынок агентств: «Во-первых, надо всегда быть на шаг впереди, поэтому, постоянно совершенствовать свои навыки и расширять знания. Во-вторых, клиенты научились понимать в процессе и контроль результатов. Таким образом, неэффективность агентств, которые только осваивают бюджет, будет с рынка уйти».

Светлана также выявила еще одно существенное изменение на рынке контекстной рекламы. Крупных клиентов, он был вложен в SMM, display, и некоторые проекты рекламы, отворачиваются от таких бюджетов. В некоторых случаях, создаются целые отделы Интернет-маркетинга внутри компании и услуг субподрядчиков в этом смысле они были больше не нужны. И тогда ощущение, что изменились задачи, которые центр ставит перед отделом маркетинга: «переход с имиджевых задач, развитие бренда в сторону увеличения продаж здесь и сейчас, лидогенерации».

В целом, Уральские компании с начала года, понимали, что кризис будет, однако, то, что некоторые из них делали задание работать на удержание клиентов и бюджетов. Александр Алябьев (index.art) отмечает, что в некоторых случаях ситуация с клиентами, они парадоксальны: «Мы выкладывались на 120%, но увеличить продажи наших клиентов не могли, рынок проседал на 20-30%, в том числе в результатах поиска. Этого я не могу вспомнить момента появления статистики запросов Яндекса в открытом доступе. Спрос на Интернет-росла всегда, до 2014 года, даже в 2008-2009 годах».

Что касается планов на 2015-год, тогда, понимание однозначное: «все» – это не будет легко, придется много работать, чтобы остаться. Алексей Кулаков (JetStyle): «Мир заставляет нас дрожать, решения нужно принимать быстрее. В бездну мы уже шагнули, так что бояться уже поздно. В общем, будут интересные времена, придется снова бегать как молоденькие». Тем не менее, для некоторых предприятий кризис, кажется, не время для отступления – например, Евгений Летов («Промо Эксперт») было предложено в качестве цели на 2015 год, чтобы стать лидером рынка финоборотам в Екатеринбурге.

Название

Совокупный объем продаж в 2014 году

Сотрудники

Год основания

Оборот на одного сотрудника

Сайтсофт

200

84

2005

2,4

Айтекс

160,9

87

1999

1,8

Artsofte

124

96

2002

1,3

DeltaClick

103

25

2011

4,1

Медиасайт

71,6

2002

JetStyle

64,6

56

2004

1,1

Сумма технологии

61,3

26

2002

2,3

Вебмотор

46,5

25

2000

1,8

index.art

34,8

20

2000

1,7

Ural-Soft Systems

32,2

30

2002

1

Титансофт

32

28

2000

1

PXL

23,8

21

2011

1

Промо Эксперт

22,3

20

2012

1

Софтмажор

19,7

15

2003

1,3

Ample

17,4

11

2001

1,5

Реклама бренда

16,5

8

2008

2

СайтАктив

16,5

2006

Promoshift

16,2

4

2011

4,05

Ra Digital

15,7

9

2011

1,7

Redworks

15,2

14

2004

1,08

IT MIX

14

4

2006

3,5

IPG

13,8

20

2008

0,69

artGK

10,4

10

2005

1,04

Dextra

9,6

2001

Done Creative / Digital — агентство

4,5

6

2014

0,75

инструмент Маркетинга

3,6

3

2013

1,2

Юникейс

2,1

7

2011

0,3

Издательство: Коллеги, представить сведения в наш рейтинг, еще не слишком поздно(примерно до 1 марта). Это можно сделать путем отправки на адрес электронной почты news@it-eburg.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.