Проект вдруг стал лидером в AdIndex

Пoртaл AdIndex прeдстaвил втoрoй рeйтинг digital-тexнoлoгий для aвтoмaтизaции кaмпaний в Интeрнeт-срeдe. Мoсквe кoмпaнии Callibri стaл лидeрoм по качеству и функциональности, услуги, call-tracking.

Исследование было проведено в июле этого года, в форме онлайн-анкетирования. Приняли участие 248 сотрудников 92 специализированными агентствами в рекламных кампаниях в Интернете. Респонденты сообщили, об услугах, которые они использовали в прошлом году, и их поставщиков.

Услуги call-tracking в прошлом году воспользовались 56% опрошенных агентств.

CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место, соответственно, как и на уровне знаний (70% и 50%), так и в процентном отношении сотрудничества (60% и 43%). Когда качество услуг оценили среды. Обе компании получили 3,9 очков и занимают четвертое и пятое место, соответственно.
Первое место по качеству обслуживания занимает система Callibri средний балл-4,4. При этом в рейтинге знания и доля сотрудничества было принято только пятая линия. Среди услуг, хорошо показал CallTracking.ru: в рейтинге качества идет за Callibri с твердой «четверки». Об этой системе знает, каждый второй из респондентов (54%), и работал с ней в течение последнего года, каждый пятый (19%).

Также стоит отметить, что между двумя все в один из сервисов в рейтинге хорошо показал Roistat: средний балл-4,0, и за информативность и скорость подготовки докладов, получил максимальную оценку (4,5). В то же время, инструмент «Целевой Звонок» от «Яндекс.Метрики», несмотря на свою репутацию (уровень знаний, 50% против 18% в Roistat), показали худшие результаты качества услуг – последний, седьмой, и средняя оценка 3,6

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.