Корпорация Mozilla представила новый логотип

В нaчaлe лeтa этoгo гoдa кoмпaния Mozilla oбъявилa o прoeктe Mozilla открытую конструкцию, где разработчики планируют провести ребрендинг с помощью браузера пользователя. По мнению руководства, активное участие пользователей в столь важном мероприятии поможет выработать четкую и, самое главное, узнаваемая личность.

Напомним, что программа состоит из четырех этапов: генерация идей, разработка концепции, апробация и внедрение идентичности компании. Первый этап был завершен в июне 2016 года, и разработка концепции началась в следующем месяце. В середине августа, люди в Mozilla опубликовали концепты новый логотип, который теперь должен обсудить с членами сообщества.

Теперь это команда, которая активно собираем обратную связь от пользователей продукта и эксперты, а затем начать работать на интерактивной концепции до конца, чтобы выбрать лучшие варианты для финального теста. Если Вы не равнодушны к тому, что происходит в компании, и вы хотите принимать активное участие в ребрендинге, вы можете принять участие в разработке логотипа варианта этого Сафари предлагает ответить на несколько вопросов о том, как интуитивные концепции, если она будет актуальной в будущем и так далее.

Оценка статьи:

1

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.