Исследование: сбои в работе iPhone встречаются чаще, чем у Android-смартфонов

Исслeдoвaния кoмпaнии «Blancco Technology Group oбнaрoдoвaлa свeжий oтчeт o стaтистикe сбoeв мoбильнoгo двуx сaмыx пoпулярныx oпeрaциoнныx систем — iOS и Android. Данные в отчете относится к заключительному кварталу 2016 года. и свидетельствует о том, что в iOS их стабильности уступает «Android».

В четвертом квартале 2016 года «отличились» смартфоны, которые работают на iOS, то есть представители «iPhone». Согласно данных Blancco, за период с октября по декабрь какие-то проблемы с ними были 62% их владельцев, то есть более чем в два раза превышает показатель в первом квартале года, который был равен 25%. В этом случае также представители из Android лагеря, этот показатель ощутимо ниже – 47%.

Наиболее часто жалобы поступали от владельцев iPhone 6. По словам аналитиков, этот смартфон был самый провал IV квартале – 15%. На работу флагманов iPhone 7 и iPhone 7 Plus жалуются гораздо реже, их было всего 3% эпизодов.

Одна из частых жалоб пользователей iOS-устройств стало самопроизвольное закрытие приложений (32%), температура (14%), динамика (7%), проблемы с Wi-Fi (5%) и мобильной передачи данных (4%). Наиболее нестабильным приложение на iOS Facebook, в первую тройку частоту «выхода» также вошла Instagram и Snapchat.

Владельцы Android-смартфонов, если верить отчету, в последнем квартале этого года жаловался на свои устройства меньше. Типичные проблемы этой платформы связаны с работой камеры (10%), USB (10%), мобильной связи, сигнал (8%), качество (8%) и аварийным закрытием программы (7%).

Наибольшее количество жалоб собирать смартфоны бренда Samsung. По этому показателю южнокорейская компания лидирует пятый квартал с 16% в четвертом квартале 2016 года. Звания же проблемы Android удостоились Google Play Services.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.