Google против навязчивой рекламы на смартфонах

Пo дaнным исслeдoвaния кoмпaнии TNS, oкoлo 64% пoльзoвaтeлeй интeрнeтa в Рoссии кaждый день используют мобильные устройства для выхода во всемирной паутине. К тому же, именно на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, из-за того, что поисковый гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.

В прошлом году оптимизация сайтов стала сильно влиять на ранжирование результатов поиска – на счет того, около 85% из веб-страницы в системе получили адаптивный дизайн. Однако на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда можно получить доступ к необходимому контенту, так как от навязчивой рекламы, которая занимает всю или большую часть экрана.

По этой причине с 10 января 2017 года сайты, на которых отображаются объявления, перекрывающие основной контент будет автоматически снижаться в поисковой выдаче Google. По оценке повлияет любая реклама: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы, или по крайней мере просмотра контента, так и на весь экран реклама, перекрывающая всю страницу.

Важно отметить, что закон не распространяется на уведомление об использовании файлов cookie или формы подтверждения возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть экрана пользователя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.