Авторы «Лентача», которые выходят на рынок Урала

Кoнтрoль пoпулярный мeдиa-прoeкт «Лeнтaч»(вырoс из вкoнтaктoвскoй группы стaрoй рeдкoллeгии Лeнты opciones.ru) oбъявили, чтo создадут сеть региональных СМИ, сообщества, Twitter, под маркой «Теперь», и в развитие вложат более $1 миллиона, и Его проект уже запущен.

По словам Антона Гангнуса, стоимостью более важным является содержание Центральной и региональных исправление, а также бюджет на рекламу и продвижение, в частности, в организации отдела продаж. В

Теперь проектная группа » работают в шести регионах: Уфе, Саратове, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и в Крыму, и в каждой из них от 400 до 1500 подписчиков. В течение следующих шести месяцев планируется открыть группу из 12 городов. Проект соответствует уже 3 тысячи подписчиков.

«Лентач» будет федеральный hub, который позволит региональных новостей приказ выйти на федеральный уровень. Центральный офис будет состоять из редакторов, которые контролируют 2-3 города, в каждом городе будет 2-3 членов журналиста. Заработать преокт будет на рекламе.

Между тем, в Лентаче более 1,1 млн подписчиков, из которых екатеринбуржцев почти 19 тысяч вещей-Это ничто, по сравнению с популярными уральскими сообществ Facebook, — Это Типичный Екатеринбург » — 354 тыс., Интересно, Екатеринбург — 103 тыс.

Организаторы проекта «Сейчас», принадлежит к сети сайтов «urban rooms», и филиала.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.