Андрей Овешков: Мы бы с удовольствием забрали у ФРИИ доля в нашем бизнесе

Aндрeй Oвeшкoв, co-oснoвaтeль инструмeнтoв Smart Food в бoльшoм интeрвью тeлeкaнaлу Malina.am пoдeлися нeкoтoрыe дeтaли рaзвития вaшeгo прoeктa. Мы привoдим избрaнныe цитaты. Вeсь мaтeриaл мoжнo прoчитaть здесь.

— ФРИИ очень интересной детали (Smart Food прошла акселератор ФРИИ). Рекомендую всем предпринимателям, которые имеют отношение к сфере IT, попробовать узнать. Знания, которые даются на акселератор, очень нужны.

Но надо понимать, что в ФРИИ есть две структуры: что касается обучения, акселерацией, которая распределяет финансирование в случае успеха проекта на этапе разгона.

По части разгона, что у меня остались только положительные эмоции. Дима Калаев крутой профессионал, который собрал суперкоманду, которая привлекает лучших специалистов для перекачки создания предприятия.

Но следующий шаг, к сожалению, нам совсем не понравился. На мой взгляд, условия, которые предложили нам, чтобы получить следующий раунд инвестиций, были совершенно неприемлемо…

…Мы хотели бы привели эти действия(что, учитывая ФРИИ за ускорение), потому что ФРИИ теперь не участвует в развитии бизнеса, не вкладывает деньги, и условия, которые они предлагают, нас не устраивают. Но пока мы в подвешенном состоянии.

О бизнесе: «бизнес уже ближе к 30 млн. человек. Но есть сезонный спрос. Этим летом, например, для нас это просто отвратительно: люди не хотят есть в жару. Сейчас начинается сезон, и я думаю, что в октябре-ноябре, мы пробьем и планку в 30 миллионов.

В начале (в Москве ) будет в районе 7 миллионов рублей. Но нужно понимать, что деньги мы не вкладываем в компьютер или что-то, что останется с нами в случае неудачи; большая часть денег уйдет на организацию офиса в Москве, маркетинговые расходы. То есть, если вдруг чего не будет, мы деньги не возвращаются.

Я вижу две причины, по которым не прошел успешный запуск проекта «Hotel casa»(начало доставки ингредиентов для приготовления дома). Первое, что расфокусировались. Две новых предприятий не может тянуть в одиночку команду. Для меня, как для руководителя это было большим открытием: казалось, в бизнесе хорошо получается, остается только немного добавить, и можно вытащить из другого проекта. На самом деле, если у вас есть второй бизнес, и времени и энергии вы должны тратить вдвое больше и вдвое больше не нуждается в персонале.

Вторая ошибка-это объем рынка. Проект «Вкусно дома» — это услуги по доставке ингредиентов для приготовления ужина. Его основная ценность была экономия времени. И мы видели, что в Москве работает. Тогда у нас было все, чтобы начать: производственная площадка, анимационный персонал, что мы можем дозагрузить, хорошие партнеры. Но рынок в Екатеринбурге, не был готов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.