4 июня: Гуру продаж и переговоров в Екатеринбурге

Нaши друзья MalikSpace oргaнизуют прибытиe спeциaлистa № 1 в Рoссии пo прoдaжaм и пeрeгoвoрaм Сeргeя Aзимoвa, 4-5 июня, гoрoд Eкaтeринбург, oтeль Hyatt Regency

 

Мнoгиe Сeргeй извeстeн кaк чeлoвeк, кoтoрый внeдрял тexнoлoгии прoдaж Aльфa-бaнкa, Бизнес — Молодости и Сбербанка, другие знают Сергея, благодаря своей книге «Продажи. Переговоров», но все одинаково сходятся в одном, что Сергей действительно лучший в вашем случае.

 

Занимает место в зале!

Рост цен уже через 7 дней.

 

Технология голосовых модулей, деталей в среднем приносят увеличение персонала результаты в продажах и переговоры на 20-30% данных (NPS с семинаров в 2016 году)

 

Сергей Азимов: «Я говорю, как сделать так, чтобы люди с вами соглашались в любой ситуации»

 

Главное отличие семинаров от Сергея других имеющихся на рынке тренингов конкретные речевые заготовки. То есть, он не говорит участникам, что «Надо в переговорах делать клиенту комплименты», и показал, фразы проверенные техники, с помощью которых Вы эти комплименты сможете делать всегда и везде.

 

Кто знает и рекомендует Сергей Азимов?

 

Андрей Парабеллум (автор более 130 книг по бизнесу и самореализации):

«Сергей отличный тренинг, Сергей отличные книги, большинство моих опытных продавцов, изучение методов продаж, работы с возражениями и работы с клиентами. Если вы хотите для общего понимания о продажах перевести все в технологии — это очень важно посетить этот тренинг!»

 

Петр Осипов (Бизнес Молодость):

Сергей Азимов — лучший тренер по продажам и переговорам, мы узнали от него. Он учил нас создание живых сценариев, помог понять, возражений и методы закрытия сделок. Дал много ценных советов относительно работы одела продаж.»

 

Руслан Татунашвили (Callback Hunter):

Сергей Азимов-это общее название для продаж и переговоров. «Продать как Азимов» — это очень общее название сходных по теме события. Мои навыки в этой области является разработка Сергей и его книги. Спасибо.

 

Что Вы получите от семинара?

— Разработать и ввести отдельные речевые модули, для выполнения своих задач;
— Узнаете, как определить сумму, которую клиент готов потратить, не вопрос: «какое значение это сумма, которую вы ожидаете?

— Разрабатывает в живых, говорит о модули для холодных звонков и работы с потенциальными клиентами? Что делать, если он просит скидки, что не может дать им?

— Научиться работать с возражениями клиента — «дорого, я говорю, есть что сравнить, нет времени» и т. д.
— Избавиться от страха отказа и «Не» своих клиентов.

 

Каждое слово Сергея-это концентрат 700 проведеных мероприятий с суммарной аудиторией 15 000 человек. Это семинар полный динамики и впечатлений, в режиме ожидания 8 часов интенсива, 19 минут теории и воды:), После этого не останется ничего, как начать действовать и совершенствования навыков продаж и переговоров!

 

Мероприятие состоится 4-5 июня, забронируйте билет до повышения цены

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.