18 мая: Big Data. Цифровой реальности

Интeрнeт и пoвeдeниe пoтрeбитeлeй нa нeм являeтся истoчникoм глoбaльнoй инфoрмaции o нaс.

Aнaлиз oгрoмныx объемов данных о потребностях и поведенческих стереотипов клиентов, позволяет не только лучше понять людей, оценить свои потребности и удовлетворения, а также предсказать и предложить им то, что многие еще не думал, но, которые, вероятно, будут в ближайшем будущем.

Ведя за собой клиента, зная, что почти все гораздо проще, это уже не просто предложить, а выполнить действительно актуальную необходимость. Вопрос в том, какие из компаний будут в состоянии поймать эту волну, предвосхищать ожидания клиентов, для поддержания стиля жизни первыми в реализации этой стратегии, в частности, продукта, услуги, сервиса.

Большие данные-это не только большие возможности, но также рисков и угроз безопасности и для компании, и для пользователей. Центр работы с Big Data, для хранения и защиты персональных данных клиентов.

Что они знают о нас, операторов мобильной связи, как обрабатываются эти данные и выгод, что эта информация приносит людям? Говорить об этом с заместителем Генерального директора Tele2 Андрея Патоки , 18 мая во время съемок новой серии проекта «Интеллекции».

О спикере

Андрей Патока работает в Телеком-отрасли более 20 лет. До прихода в Tele2 занимал руководящие должности в ПАО «Вымпелком»: занимался по развитию бизнеса на корпоративном рынке, в странах СНГ, был старшим вице-президентом по развитию инфраструктуры. В августе 2016 года Андрея Патоки произошло на Теле2 в должности заместителя Генерального директора по продукции, маркетингу и работе с федеральными клиентами.

18 мая c 19:00 до 21:00

Екатеринбург

Ельцин Центр, кинотеатр., via b. Ельцина, 3а.

 

По

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.